г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 122А

8-902-89-071-89

Главная - О компании - Расписание программ - Центр организационного развития - Центр личностного развития - Контактная информация

Ваше мнение

Модульная программа «Технологии успешных продаж»

      Если Вы признаете необходимость обучения сотрудников, занимающихся продажами, но по каким-либо причинам его сложно организовать в формате полных двухдневных тренингов, предлагаем Вам удобный модульный формат:

     Программа тренинга разделена на 7 модулей продолжительностью 2,5 часа. Модули проводятся 1-2 раза в неделю. Стоимость 1 модуля – 7 000 руб. 

 

Цель: научить участников тренинга техникам и приемам продажи, повышающим ее результативность.

Задачи:

 1)  выявить актуальное состояние умений и навыков продажи участников тренинга;

 2)  показать важность психологического настроя продавца для эффективной продажи;

 3)  отработать умение определять потребности клиента;

4)  отработать умение переводить характеристики товара в выгоды клиента;

5)  научить использовать методы активного слушания при общении с клиентом;

6)  отработать умение преодолевать сопротивление секретаря или потенциального клиента;

7)  отработать умение преодолевать возражения клиента.

 

Модуль 1.  Прояснение запроса участников тренинга. Формирование мотивации на обучение. Составляющие успешности продавца. Что должен знать продавец перед началом продажи. Формирование психологического настроя на успешность в продажах.

Модуль 2.  Выявление и формулирование  Уникального Конкурентного Преимущества. Перевод характеристик товара в выгоды для клиента. Презентация предложения с учётом потребностей и выгод клиента.

Модуль 3 и 4.  Установление контакта. Развитие навыка активного слушания для умения конструктивно общаться с клиентом. Формирование умения прояснять истинные потребности клиента в процессе установления контакта.

Модуль 5.   Преодоление сопротивления секретаря или потенциального клиента.

Модуль  6 и 7.   Трудный клиент. Работа с возражениями клиента. Развитие способности понимать, что стоит за возражениями клиентов, и конструктивно использовать это для продажи. Развитие навыка разрешения конфликтных ситуаций. Формирование лояльности и приверженности клиентов.

 

Темы модулей не соответствуют логике технологии продаж (в последовательности тем), но это сделано специально – для того, чтобы обучение максимально было основано на специфике деятельности вашей организации. Постарались всё уложить в 7 модулей, это реально будет при очень плотной работе на модулях. Всё отрабатывается практически, в упражнениях.

Главное, что при освоении этих тем за счет возникновения понимания психологических основ процесса продажи и взаимодействия с клиентом можно гарантированно рассчитывать на существенное повышение продаж.

 

Стоимость одного модуля – 7000 руб. Промежутки между модулями желательны не более 3-х дней, т.е. 2 модуля в неделю. 

 

     Выгоды модульной Программы по сравнению с обучением сотрудников на 2-х-дневном тренинге:

  • Экономия денег от 10% до 50% (если количество продавцов более 8 человек);
  • Удобный временной формат обучения (2 часа в неделю) лояльно воспринимается сотрудниками, снижается уровень сопротивления обучению;
  • Системность обучения позволяет повысить усвоение знаний и навыков.

 

     Ведущие Программыспециалисты Центра, имеющие подготовку международного уровня  - дипломы Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп Института «Гармония» (Санкт-Петербург), Concord Institute (США) при участии Trancultural Network for Global Psychology and Education (США), «Institute HPM» (Германия) и собственный управленческий опыт. 

 

      Если Вам интересен данный проект, позвоните по тел. 8-951-450-79-03  или отправьте сообщение на эл.адрес  org2003@mail.ru.

      С отзывами участников тренингов Вы можете ознакомиться здесь

 

 

 

 
< Пред.   След. >