|
|
Ваше мнение
|
Консультация со специалистом на сайте
Этот
раздел создан в качестве эксперимента. Мы не планируем заочно "ставить
диагнозы" и раздавать советы. Но можем поделиться своей точкой зрения на
возникшую трудность. Возможно, это окажется полезным, чтобы увидеть
что-либо по-новому и найти оптимальное решение проблемы. Напишите Ваш
вопрос, и можете рассчитывать на профессиональную обратную связь.

|
10. Скажите, пожалуйста, как можно на собеседовании с кандидатом на
должность менеджера по продажам определить его потенциал как продавца,
хотя бы на уровне "годен-не годен"? Чтобы сэкономить время и деньги и не
выяснять это на испытательном сроке, или в процессе работы. Хочу
обновить отдел продаж и повысить их результаты, но и набирать таких же,
но не обученных не хочу.
(Нина Александровна)
Здравствуйте, Нина Александровна!
Что могу Вам порекомендовать:
1) можно
попросить кандидата показать себя в продажах – попробуйте побыть его
клиентом в экспресс-ролевой игре. Если у кандидата уже был опыт работы в
продажах ранее, пусть «продает» знакомый ему продукт, если нет –
предложите ему продать Вам любой продукт, какой захотите. Здесь это
совершенно не принципиально. Такой тест многое и сразу проясняет. На что
нужно обращать внимание:..
|
9. Уважаемая Наталья Викторовна, у меня такой вопрос: я начал бизнес с
партнером, зарегистрировали ООО, работаем вместе плюс наемные
сотрудники. Бизнес идет неплохо, но вложенные средства еще не вернули,
компания работает нестабильно. Последние три месяца мой партнер все
меньше работает в нашем совместном бизнесе, аргументируя тем, что его
прежний бизнес требует большего внимания. У каждого из нас есть еще
собственный бизнес. Я считаю, что его такое поведение нарушает наши
договоренности и вредит совместному бизнесу, т.е. мой партнер ведет себя
безответственно по отношению к общему делу. Что можно сделать, чтобы
конструктивно разрулить ситуацию? Я разговаривал с партнером, но он меня
не услышал в том, что нарушает наши договоренности, что его отсутствие
он ничем не компенсирует и это вредит бизнесу. Спасибо.
(Александр)
Здравствуйте, Александр!
Как я понимаю, Вас тревожит ситуация, когда в общем деле Вам
приходится вкладываться больше, чем Ваш партнер, и хочется каким-то
образом восстановить справедливость. Из моего опыта, ситуации, подобные
вашей, возникают, когда изначально есть не прояснённые ожидания
партнеров о том, как будут распределены роли в общем бизнесе, что каждый
из партнеров ждёт друг от друга, каким образом будет оцениваться вклад
каждого...
|
8. Можно ли сделать сотрудников автосервиса лояльными к работе? Как
это делать? Среди молодых механиков текучка, нежелание работать,
безответственность. У меня авторемонтная мастерская. Из-за плохого отношения
механиков к работе качество ремонта бывает не всегда хорошее, из-за этого
бывают недовольны клиенты. Подскажите что делать?
Эльдар
Здравствуйте, Эльдар!
Вы спрашиваете, можно ли сделать сотрудников автосервиса
лояльными (к работе?)? Отвечаю – да, можно. Как и сотрудников многих (не всех,
но многих!) других предприятий. Но для начала нужно прояснить, что вы имеете в
виду под термином «лояльность»...
|
7. Здравствуйте. У меня несколько отделов в торговых комплексах
по продаже посуды и хозтоваров. Как мне замотивировать продавцов на вежливое
общение с покупателями, они недостаточно внимательны к покупателям, бывают
неохотно показывают товар, бывает грубят? Зарплата у продавцов оклад+процент с
выручки. Установила штрафы за грубость, это не помогает так как утра до вечера
контролировать все отделы не могу. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Ольга М.
Здравствуйте, Ольга!
Что Вы можете сделать в Вашей ситуации:
1) Отмените все штрафы за грубость – во-первых, это всё равно не помогает, как Вы уже
убедились, во-вторых, такие меры порождают негатив и приводят к скрытому
саботажу – может быть ещё хуже...
|
6. Наталья Викторовна, у меня
вопрос по самомотивации. Хочу повысить личную эффективность, в частности
с помощью тайм менеджмента ГАрх. Пока читаю книгу - все очень нравится.
есть воодушевление. Купила его ежедневник, и через неделю все
забросила. Может быть, планирование на бумаге и записывание целей
подходят не всем, хотя авторы подобных методик уверяют, что их советы
работают везде и всегда? Что делать тем, для кого тайм менеджмент не
работает, есть ли другие методики повышения личной эффективности? Можно
ли повышать собственную мотивацию?
(Ольга)
Здравствуйте, Ольга!
Я была очень рада Вашему вопросу, сейчас объясню – почему. Как я
поняла, Вы – человек, который хочет развиваться и ищет для этого разные
способы и информацию. Это само по себе уже хорошо. Но ещё более значимо
для меня – это то, что Вы уже понимаете, что просто знать, как правильно
что-то делать, - не означает это делать в реальности...
|
5. Мне часто приходится сталкиваться с тихим саботажем подчиненных. Задания
не доделываются, сроки нарушаются, иногда сильно. На словах сотрудники
говорят, что все понятно. В ходе их работы возникают "препятствия", о
которых часто мне не сообщают. Тотально контролировать их текущую
работу? Тогда на мою собственную времени практически не останется. Часто
чувствую себя бессильной и приходится добиваться результатов путем
аврала и задерживаться на работе. Как прекратить саботаж? Заранее
большое спасибо.
(Мария Николаевна)
Уважаемая Мария Николаевна!
Действительно, Вы описываете ситуацию, которая называется «тихий
саботаж», - когда сотрудники явно не отказываются от заданий, но
фактически выполняют не так, как это ожидалось – или не с тем качеством,
или не в те сроки. Таким способом сотрудники успешно (хотя часто
бессознательно) манипулируют руководителем в своих интересах. Конечно,
это вызывает у руководителя массу самых негативных эмоций, вплоть до
ощущения бессилия...
|
4. Наталья Викторовна, добрый день. Скажите, можно при собеседовании
определить основные мотивы сотрудника, например желание в первую очередь
денег, славы или власти или чего-то еще и как это сделать? Т.е. базу,
из которой, исходить затем при мотивации сотрудника?
(Игорь)
Если я правильно поняла Ваш вопрос, Вы интересуетесь, как узнать,
что именно будет мотивировать нового сотрудника, когда он начнет
работать в Вашей организации? На это могу ответить следующим образом:
всё не так уж сложно...
|
3. Наталья Викторовна, как быть в такой ситуации: в отделе - 12 человек.
Схема мотивации у всех одна и та же - % от оборота. Но при этом 2
человека - активны и показывают очень хорошие результаты, а остальные
имеют весьма средние показатели продаж, от этого весьма среднюю
зарплату, которой не очень довольны, но почему-то предпочитают
жаловаться на невысокую зарплату, а не увеличивать свои продажи. Почему
это так? Ведь они могли бы лучше зарабатывать, если бы просто начали
быть активнее?
ДЧ
Вы описываете ситуацию,
которая типична для многих организаций. Я часто сталкиваюсь с
недоумением руководителей, столкнувшихся с пассивностью менеджеров по
продажам: «Как они сами не понимают, что всё зависит только от них
самих? Неужели они не хотят больше зарабатывать?» Почему-то считается,
что если зарплата рассчитывается как % с продаж, это должно очень
вдохновлять сотрудников и стимулировать их активность. К сожалению,
этого может быть недостаточно...
|
2. Мой сотрудник
считает, что ему все обязаны, а именно: обязаны обучать его, терпеть его
ежедневные депрессии, из-за которых регулярно находится на больничном.
Более того, когда начинаешь пытаться поговорить, реплику слышишь одну и
ту же: "Не нравится - увольняйте". Сотрудник очень способный и хороший
опыт, что нужно, чтобы к нему вернулось желание жить и работать?
Ольга
Здравствуйте!
По Вашему описанию поведения сотрудника становится понятным, что он
манипулирует Вами и другими сотрудниками. С манипуляторами-ипохондриками
(вечно болеющими), как и с любыми другими типами, нужно расставить все
точки над Ё...
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
|
|
|
|