г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 122А

8-902-89-071-89

Главная - О компании - Расписание программ - Центр организационного развития - Центр личностного развития - Контактная информация

Ваше мнение

Консультация со специалистом на сайте

 

Этот раздел создан в качестве эксперимента. Мы не планируем заочно "ставить диагнозы" и раздавать советы. Но можем поделиться своей точкой зрения на возникшую трудность. Возможно, это окажется полезным, чтобы увидеть что-либо по-новому и найти оптимальное решение проблемы. Напишите Ваш вопрос, и можете рассчитывать на профессиональную обратную связь.

 

 

 

 

 

 

10. Скажите, пожалуйста, как можно на собеседовании с кандидатом на должность менеджера по продажам определить его потенциал как продавца, хотя бы на уровне "годен-не годен"? Чтобы сэкономить время и деньги и не выяснять это на испытательном сроке, или в процессе работы. Хочу обновить отдел продаж и повысить их результаты, но и набирать таких же, но не обученных не хочу.

(Нина Александровна)

Здравствуйте, Нина Александровна!

Что могу Вам порекомендовать:

1) можно попросить кандидата показать себя в продажах – попробуйте побыть его клиентом в экспресс-ролевой игре. Если у кандидата уже был опыт работы в продажах ранее, пусть «продает» знакомый ему продукт, если нет – предложите ему продать Вам любой продукт, какой захотите. Здесь это совершенно не принципиально. Такой тест многое и сразу проясняет. На что нужно обращать внимание:..

 

9. Уважаемая Наталья Викторовна, у меня такой вопрос: я начал бизнес с партнером, зарегистрировали ООО, работаем вместе плюс наемные сотрудники. Бизнес идет неплохо, но вложенные средства еще не вернули, компания работает нестабильно. Последние три месяца мой партнер все меньше работает в нашем совместном бизнесе, аргументируя тем, что его прежний бизнес требует большего внимания. У каждого из нас есть еще собственный бизнес. Я считаю, что его такое поведение нарушает наши договоренности и вредит совместному бизнесу, т.е. мой партнер ведет себя безответственно по отношению к общему делу. Что можно сделать, чтобы конструктивно разрулить ситуацию? Я разговаривал с партнером, но он меня не услышал в том, что нарушает наши договоренности, что его отсутствие он ничем не компенсирует и это вредит бизнесу. Спасибо.

(Александр)

Здравствуйте, Александр!

Как я понимаю, Вас тревожит ситуация, когда в общем деле Вам приходится вкладываться больше, чем Ваш партнер, и хочется каким-то образом восстановить справедливость. Из моего опыта, ситуации, подобные вашей, возникают, когда изначально есть не прояснённые ожидания партнеров о том, как будут распределены роли в общем бизнесе, что каждый из партнеров ждёт друг от друга, каким образом будет оцениваться вклад каждого...

 

 

8. Можно ли сделать сотрудников автосервиса лояльными к работе? Как это делать? Среди молодых механиков текучка, нежелание работать, безответственность. У меня авторемонтная мастерская. Из-за плохого отношения механиков к работе качество ремонта бывает не всегда хорошее, из-за этого бывают недовольны клиенты. Подскажите что делать?

Эльдар

Здравствуйте, Эльдар!

Вы спрашиваете, можно ли сделать сотрудников автосервиса лояльными (к работе?)? Отвечаю – да, можно. Как и сотрудников многих (не всех, но многих!) других предприятий. Но для начала нужно прояснить, что вы имеете в виду под термином «лояльность»...

 

 

7. Здравствуйте. У меня несколько отделов в торговых комплексах по продаже посуды и хозтоваров. Как мне замотивировать продавцов на вежливое общение с покупателями, они недостаточно внимательны к покупателям, бывают неохотно показывают товар, бывает грубят? Зарплата у продавцов оклад+процент с выручки. Установила штрафы за грубость, это не помогает так как утра до вечера контролировать все отделы не могу. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Ольга М.

Здравствуйте, Ольга!

       Что Вы можете сделать в Вашей ситуации:

      1) Отмените все штрафы за грубость – во-первых, это всё равно не помогает, как Вы уже убедились, во-вторых, такие меры порождают негатив и приводят к скрытому саботажу – может быть ещё хуже...

 

 

6.  Наталья Викторовна, у меня вопрос по самомотивации. Хочу повысить личную эффективность, в частности с помощью тайм менеджмента ГАрх. Пока читаю книгу - все очень нравится. есть воодушевление. Купила его ежедневник, и через неделю все забросила. Может быть, планирование на бумаге и записывание целей подходят не всем, хотя авторы подобных методик уверяют, что их советы работают везде и всегда? Что делать тем, для кого тайм менеджмент не работает, есть ли другие методики повышения личной эффективности? Можно ли повышать собственную мотивацию?

(Ольга)

Здравствуйте, Ольга!

   Я была очень рада Вашему вопросу, сейчас объясню – почему. Как я поняла, Вы – человек, который хочет развиваться и ищет для этого разные способы и информацию. Это само по себе уже хорошо. Но ещё более значимо для меня – это то, что Вы уже понимаете, что просто знать, как правильно что-то делать, - не означает это делать в реальности...

 

 

5.  Мне часто приходится сталкиваться с тихим саботажем подчиненных. Задания не доделываются, сроки нарушаются, иногда сильно. На словах сотрудники говорят, что все понятно. В ходе их работы возникают "препятствия", о которых часто мне не сообщают. Тотально контролировать их текущую работу? Тогда на мою собственную времени практически не останется. Часто чувствую себя бессильной и приходится добиваться результатов путем аврала и задерживаться на работе. Как прекратить саботаж? Заранее большое спасибо.

(Мария Николаевна)

   Уважаемая Мария Николаевна!
  Действительно, Вы описываете ситуацию, которая называется «тихий саботаж», - когда сотрудники явно не отказываются от заданий, но фактически выполняют не так, как это ожидалось – или не с тем качеством, или не в те сроки. Таким способом сотрудники успешно (хотя часто бессознательно) манипулируют руководителем в своих интересах. Конечно, это вызывает у руководителя массу самых негативных эмоций, вплоть до ощущения бессилия...

 

4.  Наталья Викторовна, добрый день. Скажите, можно при собеседовании определить основные мотивы сотрудника, например желание в первую очередь денег, славы или власти или чего-то еще и как это сделать? Т.е. базу, из которой, исходить затем при мотивации сотрудника?

(Игорь)

   Если я правильно поняла Ваш вопрос, Вы интересуетесь, как узнать, что именно будет мотивировать нового сотрудника, когда он начнет работать в Вашей организации? На это могу ответить следующим образом: всё не так уж сложно...

 

3. Наталья Викторовна, как быть в такой ситуации: в отделе - 12 человек. Схема мотивации у всех одна и та же - % от оборота. Но при этом 2 человека - активны и показывают очень хорошие результаты, а остальные имеют весьма средние показатели продаж, от этого весьма среднюю зарплату, которой не очень довольны, но почему-то предпочитают жаловаться на невысокую зарплату, а не увеличивать свои продажи. Почему это так? Ведь они могли бы лучше зарабатывать, если бы просто начали быть активнее?

ДЧ


   Вы описываете ситуацию, которая типична для многих организаций. Я часто сталкиваюсь с недоумением руководителей, столкнувшихся с пассивностью менеджеров по продажам: «Как они сами не понимают, что всё зависит только от них самих? Неужели они не хотят больше зарабатывать?» Почему-то считается, что если зарплата рассчитывается как % с продаж, это должно очень вдохновлять сотрудников и стимулировать их активность. К сожалению, этого может быть недостаточно...


 

2. Мой сотрудник считает, что ему все обязаны, а именно: обязаны обучать его, терпеть его ежедневные депрессии, из-за которых регулярно находится на больничном. Более того, когда начинаешь пытаться поговорить, реплику слышишь одну и ту же: "Не нравится - увольняйте". Сотрудник очень способный и хороший опыт, что нужно, чтобы к нему вернулось желание жить и работать?

Ольга

   Здравствуйте!

  По Вашему описанию поведения сотрудника становится понятным, что он манипулирует Вами и другими сотрудниками. С манипуляторами-ипохондриками (вечно болеющими), как и с любыми другими типами, нужно расставить все точки над Ё...

 

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>